Выдержка из книги
Вадима ЧЕРНОБРОВА
Места посадок НЛО: ПО СЛЕДУ "ТРЕУГОЛЬНИКА”
скачать и сверить можно здесь:
http://naturalworld.ru/kniga_po-sledu-treugolnika.htm
(Глава 1). НАЧИНАЛОСЬ ВСЕ С ТЕХЗАДАНИЯ
(убраны незначительные тезисы главы)
… В 1982 году в МАИ, в ту пору, когда там еще работал Феликс Юрьевич ЗИГЕЛЬ, наша группа задалась целью попытаться выяснить устройство и принципы движения неуловимых кораблей пришельцев. А для того, чтобы упростить задачу и не пытаться разобраться в мешанине противоречивых сведений, требовалось хоть как-то сузить масштабы изучаемой проблемы.
Представьте себя на месте гипотетического инопланетянина, прибывшего на Землю с целью изучения принципа передвижения транспортных средств землян. Много ли вы поняли, если бы свалили бы в одну кучу собранные сведения о самолетах, подлодках, электрокарах, телегах и т.д.?
Выбирать среди различных видов НЛО долго не пришлось, кандидатура подобралась быстро - так называемый "трехзвездный НЛО". Во-первых, потому, что его проще других идентифицировать, днем он выглядит как темный треугольник, ночью - как группа огней, среди которых выделяется 3 ярких светящихся шара (в то время как наблюдаемые "шаровидные" НЛО на практике могут оказаться, к примеру, дисками, овалами, сигарами, другими фигурами, видимыми под соответствующими ракурсами). Во-вторых, есть много шансов, что трехзвездник является в действительности техногенным, искусственным аппаратом (действительно, сложно вообразить именно такой формы мираж, гало, северное сияние, звезды и другие "типичные объекты", часто принимаемые за НЛО). В-третьих, в поведении "трехзвездника" вскоре обнаружилась интересная особенность - он (или они) часто появляется во время испытаний новой техники, пробных полетов самолетов, первых стартов ракет, запусков ускорителей и т.д. Ничего дурного про данный НЛО мы не смогли найти в рассказах очевидцев и контактеров, в похищениях людей он также не был замечен.
Так что заодно с принципами устройства очень захотелось выяснить и назначение, цели полетов треугольников...
Когда цель выбрали, остальное было делом техники. Всего, по состоянию на 1997 год было собрано из самых различных источников 490 случаев наблюдения этого объекта. Но даже когда в копилке было всего-то три десятка записей, и после того, как направления полетов нашего героя перенесли на географическую карту, появились первые интересные результаты и первые вопросы. Более трети всех трасс пересекались всего лишь в двух точках на территории СССР. Позже, новые данные о наблюдениях не только подтвердили эту особенность, но и позволили обнаружить такие же узлы пересечений в Северной и Южной Америках.
Что касается первого "узла", то о нем буквально вскоре же заговорили газеты, рассказывающие о самых невероятных наблюдениях милиционеров и случайных водителей на 47-м километре Ярославского шоссе севернее Москвы. Именно над этим районом, к примеру, в 1990 году полковник А.А.Семенченко, вылетевший на опознание "цели" сумел догнать и рассмотреть в прицел треугольный НЛО, но мгновением спустя службы ПВО зафиксировали исчезновение отметки от цели и одновременное появление ее в сотне километров от этого района... Не надо было обладать даром предвидения, чтобы предположить, что через несколько лет "47-й километр" будет посещать не один десяток профессиональных и не очень исследователей со всеми отсюда вытекающими последствиями для затаптываемых следов.
С этой точки зрения, второй узел "Нижнее Поволжье" мог оказаться почти "заповедником непуганных пришельцев", вот только на уточнение данных и на сужения района поиска в общей сложности ушло с 1982 года ровно 10 лет... Впрочем, когда наконец место было найдено, затраченные усилия показались сущим пустяком, настоящий поиск был все еще впереди...
Но что такое 10 лет, если это же самое место до нас другие любители острых ощущений искали, как выяснилось впоследствии, на протяжении нескольких столетий. Конца у этой истории пока нет, но, как вы уже поняли, началась она с обычного техзадания.…
...............